Аудит сайта - от 10 000 р.

Аудит позволяет выявить проблемы сайта и найти пути повышения эффективности его работы.

Мы регулярно поднимаем сайты путем внедрения различных схем продвижения: оптимизации контента, добавления статей, и правки существующих текстов на сайте, совершенствования дизайна и структуры сайта, выявления битых ссылок, нерабочих страниц и вредоносных программ, повышения поведенческих факторов поискового ранжирования...

Вы можете рассчитывать на такие услуги, как технический аудит, аудит контента и юзабилити, поисковый и маркетинговый аудит сайта. Какой именно вид аналитики применяется в каждом конкретном случае, зависит от поставленной задачи.

Имея богатый опыт и наработанные аналитические схемы мы в кратчайшие сроки проведём исчерпывающий анализ вашего сайта и составим список рекомендаций, которые помогут поднять конверсию сайта и, как следствие - вашу прибыль от него без дополнительных затрат на рекламу.

Технический аудит

В ходе технического аудита оценивается структура сайта, доступность страниц, работоспособность скриптов, навигация и целостность ссылок.

В 80% случаях можно обнаружить наличие грубых технических ошибок в анализируемых сайтах. Такие ошибки не дают сайту правильно продвигаться, и зачастую приводят к наложению фильтров поисковыми системами.

Результаты технического аудита позволяют:

  • • очистить сайт от битых ссылок и нерабочих страниц;
  • • выстроить правильную структуру сайта;
  • • ускорить загрузки страниц;
  • • устранить влияние вредоносных программ и скриптов;
  • • ликвидировать сбои в работе интернет-ресурса и отдельных модулей;
  • • корректно отображать сайт на разных устройствах и браузерах...

Все эти меры положительно влияют на поисковую индексацию, гарантируют безопасность сайту от возможных санкций и БАНа со стороны поисковых систем, и как результат - существенно повышают в выдаче Яндекс и Google.

Аудит контента

Под аудитом контента мы понимаем анализ факторов, связанных с информационным содержимым сайта и влияющих на его позицию в поисковой выдаче. Следует отметить, что контент – это лишь один из многих факторов ранжирования, по которым производится анализ.

Анализ контента позволяет судить об уникальности информационного содержимого вашего сайта. Проверка выявит орфографические и стилистические ошибки, а так же недостатки оформления. В результате аудита происходит проверка сайта на соответствие статей критериям ранжирования поисковых систем.

Как показывает практика, при изучении контента становится сразу понятно, какие материалы наиболее популярны, а также на какие направления следует обратить более пристальное внимание.

Поисковый аудит

Задача поискового аудита – определить слабые места сайта, с точки зрения SEO-услуг, выявить недочёты ухудшающие видимость сайта по поисковым запросам. По результатам такого анализа можно улучшить качество перелинковки сайта, повысить в выдаче долю низкочастотных запросов повысить поведенческие факторы поискового ранжирования, выйти из под санкций поисковых систем.

Поисковый аудит необходим если:

  • - люди быстро покидают сайт, продажи не растут;
  • - сайт по каким-то причинам попал под фильтры поисковых систем;
  • - большая доля поискового трафика потерялась;
  • - поисковые системы не воспринимают сайт адекватно;
  • - мало переходов на сайт по целевым поисковым запросам…

Результаты поискового аудита:

  • - Выявление ошибок, связанных с архитектурой сайта. Если неправильно сделана перелинковка, нарушены веса страниц второго и третьего уровня и т.п., то все это сказывается на выдаче сайта поисковыми системами. Также распространенной проблемой является нахождение в выдаче дублей страниц, которые нужно удалить. Для выявления описанных ошибок необходимо проанализировать карту сайта.
  • - Оценка правильности работы поисковых систем с точки зрения определения основных и служебных страниц сайта.
  • - Определение ошибок в метатегах, а также оценка скорости загрузки сайта.
  • - Качественный анализ семантического ядра сайта с определением видимости страниц по разным поисковым запросам.
  • - Выявление, отфильтрованных поисковыми системами, определенных страниц и способа вывода сайта из под санкций.

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити представляет собой оценку интерфейса сайта с точки зрения пользователей. Анализируется поведение посетителей сайта, время нахождения на страницах и глубина просмотра, выявляются причины мешающие сделать заказ или найти необходимую информацию, оценивается эргономика ресурса.

Аудит юзабилити выполняется следующими шагами:

  • • Оценка дизайна:

    цветовые решения, современность и стиль оформления, удобство визуального восприятия информации…
  • • Определение скорости и корректности загрузки ресурса

    на различных устройствах и браузерах;
  • • Анализ компоновки сайта:

    главная страница, структура сайта, функциональные модули,расположение и доступность меню идругих блоков…
  • • Изучение целевой аудитории сайта;

  • • Анализ поведения посетителей сайта:

    время проведённое на сайте и активность, переходы по страницам, процент обращений и заказов…
  • • Проверка работоспособности модулей:

    работа формы заказа, корзины, обратной связи, калькулятора услуг и др…
  • • Анализ информации об услугах и товарах:

    насколько онаактуальна, полезна и соответствует запросам аудитории;
  • • Анализ навигации сайта.

    Работа меню, доступность разделов, поиск по сайту...
  • • Оценка общего удобства пользования сайтом.

  • Аудит юзабилити сайта позволяет во-первых: существенно повысить важный для поисковых систем параметр называемый поведенческим фактором. Этот параметр приобретает всё большее значение для поискового ранжирования, т.е. значительно влияет на посещаемость вашего интернет-ресурса. А во-вторых: в ближайшее же время увеличитьпроцент обращений от общего числа посетителей сайта!

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта – совокупное исследование сайта заказчика, которое включает в себя анализ целевой аудитории сайта, его прямых конкурентов, поисковых и эргономических характеристик. Состоит из следующих шагов:

  • • Определение целевой аудитории

    возможные источники трафика, географическое местоположение посетителей сайта, их возраст, половая принадлежность и т.д...
  • • Выявление сайтов конкурентов

    лидеры рынка и прямые конкурентов;
  • • Анализ семантического ядра сайтов конкурентов

    выявление тех слов, которые являются основными для выдвижения конкурента на первые позиции в поисковых системах;
  • • Анализ маркетинговых методов конкурентов

    , используемых для раскрутки сайтов с соответствующим бюджетированием;
  • • Оценка оптимизации сайтов конкурентов

    индексов цитирования, ранжирования страниц в поисковых системах, анализ метатегов, качества контента, внутренней и внешней перелинковки и др...
  • • Выявление сильных и слабых сторон конкурента

    уникальных предложений, дизайнерских решений, удобства пользования сайтом, присутствия в социальных сетях...
  • • Оценка сайта заказчика в сравнении с конкурентами

    дизайн, качество и уникальность контента, поисковые параметры, метатэги, структура сайта...
  • • разработка стратегии поискового продвижения.

Маркетинговый аудит особенно важен для интернет-магазинов и сайтов предлагающих коммерческие услуги. Данный анализ проводится в течение нескольких дней, а окупается ещё быстрее, благодаря существенному увеличению доходности интернет-ресурса. Результаты маркетингового аудита позволят:

  1. Эффективнее продвигать Ваши товары и услуги в поисковых системах;
  2. Повысить функциональность сайта;
  3. Ускорить процесс заказа и покупки товаров (услуг);
  4. Более выгодно представлять посетителям сайта Ваши преимущества перед конкурентами;
  5. Поднять товарооборот и конверсию сайта!

Цены на проведение аудита сайта

технический аудит сайта от 10 000.00 р.
аудит контента сайта от 15 000.00 р.
поисковый аудит сайта от 10 000.00 р.
аудит юзабилити сайта от 10 000.00 р.
маркетинговый аудит сайта от 20 000.00 р.
полный аудит сайта от 40 000.00 р.

Аудит сайта

Услуги / Аудит сайта
Аудит |Технический |Аудит контента |Поисковый |Аудит юзабилити |Маркетинговый |Цены
Услуги
вернуться
Мы на facebook   Мы в twitter   Мы на vk