Соцсети

Социальные сети появились относительно недавно, но приобрели неимоверную популярность с точки зрения рекламы и продвижения товаров. Для любого бизнеса скопление людей в одном месте – это настоящая находка, если же речь идет о знающих друг друга людях, то такую находку можно назвать настоящей «золотой жилой».

Главные плюсы продвижения с помощью социальных сетей

  • Охват аудитории социальных сетей практически безграничен. Здесь будут находиться целевые сегменты абсолютно для любых видов бизнеса.
  • Поскольку пользователи сетей знакомы друг с другом, то распространение рекламы идет куда быстрее, чем с использованием других методов продвижения товара. Более того, если вам дает посмотреть ролик ваш знакомый, а вы не просто видите ролик на просторах интернета, то действует высокоэффективный элемент вирусного маркетинга.
  • Для продвижения товара можно вообще не иметь своего ресурса, требующего значительных материальных вложений, а охватывать огромную аудиторию только за счет создания групп в соцсетях.
  • Для продвижения товара можно использовать не профессионалов своего дела, а просто блоггеров, чей труд будет вам стоить заметно дешевле.
  • Поскольку интерфейс соц. сетей уже существует, вам не нужно думать о том, как вы будете общаться с потенциальными покупателями, как будете завлекать клиента на своем сайте и т.п.

Бесплатное и платное продвижение в социальных сетях

При использовании социальных сетей можно пользоваться не только платными, но и бесплатными методами продвижения.

Основные бесплатные методы использования социальных сетей – это:

  • создание сообществ или групп, продвигающих товар или услугу;
  • использование публичных страниц;
  • продвижение с использованием медиа-контента (как правило, это ссылки на бесплатные видеоресурсы).

К платным методам продвижения можно отнести:

  • разработка и использование приложений (игр, различных программ);
  • таргетированная реклама, направленная на определенную группу пользователей;
  • активизирование аудитории с помощью конкурсов, акций, скидок.

Внутренняя оптимизация и внешняя раскрутка

Перед продвижением сайта в соцсетях всегда требуется его оптимизация для данных целей.

Во-первых, с сайта должен быть просто организован переход на страницы социальных сетей. Во-вторых, ваш ресурс должен быть понятным, удобным и цепляющим. То есть, большое количество посетителей, которые в скором будущем придут на ваш сайт, должны быть заинтересованы представленной продукцией.

Во-вторых, нужно четко определиться со своей потенциальной аудиторией. Именно от этой характеристики будет зависеть то, с какими группами людей в социальных сетях вы будуте взаимодейстовать.

Из чего формируется цена сайта

Любая реклама в социальных сетях требует её мониторинга. Поскольку корректировка работы требуется постоянно, то рекламный бюджет ежемесячно может пересматриваться как в большую, так и в меньшую сторону.

При оценке эффективности работ рассматриваются не только результаты проведения компании в целом, но также и кликабельность каждого в отдельности твита, баннера, сообщения.

Запуск рекламной компании сайта
Пакет 1
от 30 000.00 р.
Пакет 2
от 40 000.00 р.
Пакет 3
от 50 000.00 р.
Подготовительный этап
Запуск рекламной компании во Вконтактевыбор 1 сетивыбор 2 сетей
Запуск рекламной компании во Фейсбукевыбор 1 сетивыбор 2 сетей
Запуск рекламной компании в Одноклассникахвыбор 1 сетивыбор 2 сетей
Кол-ство рекламных креативов в каждой сети на момент запускадо 15до 20до 25
Кол-ство таргетингов аудитории в каждой сети на этапе запускадо 5до 7до 10
Подбор пабликов для размещение рекламы
Ретаргетинг во Вконтакте--
Ретаргетинг в Фейсбуке--
Ретаргетинг в Одноклассниках--
Ежемесячная олтчетность

Соцсети

Услуги / Соцсети
Соцсети|Цены
Услуги
вернуться
Мы на facebook   Мы в twitter   Мы на vk